Тематическая печатная периодика, содержащая аналитическую и новостную информацию, — массовый сегмент и актуальный рекламный инструмент. Качество и избирательность редакционных материалов привлекает читателей и позволяет формировать постоянно растущую аудиторию. Широкий охват обуславливает относительно низкие затраты на тысячу контактов.
Деловые СМИ с большим тиражом и географией распространения авторитетны, влиятельны, ориентированы на тех, кто принимает решения, и воспринимаются как источник достоверных сведений.
- Реклама в изданиях бизнес-тематики воздействует на конкретные целевые группы — собственников компаний, топ-менеджеров, управляющих, ведущих экономистов.
- Четкость подачи и точность материалов способствуют длительному изучению газеты или журнала и запоминаемости рекламного блока.
- Информация, размещенная в ведущих независимых СМИ, воспринимается положительно и не вызывает сомнений.
Мы подберем деловое издание с нужным тиражом, аудиторией, периодичностью и объемом, разработаем оригинал-макет и разместим рекламный блок.