Бизнес

Тематическая печатная периодика, содержащая аналитическую и новостную информацию, — массовый сегмент и актуальный рекламный инструмент. Качество и избирательность редакционных материалов привлекает читателей и позволяет формировать постоянно растущую аудиторию. Широкий охват обуславливает относительно низкие затраты на тысячу контактов.

Деловые СМИ с большим тиражом и географией распространения авторитетны, влиятельны, ориентированы на тех, кто принимает решения, и воспринимаются как источник достоверных сведений.

  • Реклама в изданиях бизнес-тематики воздействует на конкретные целевые группы — собственников компаний, топ-менеджеров, управляющих, ведущих экономистов.
  • Четкость подачи и точность материалов способствуют длительному изучению газеты или журнала и запоминаемости рекламного блока.
  • Информация, размещенная в ведущих независимых СМИ, воспринимается положительно и не вызывает сомнений.

Мы подберем деловое издание с нужным тиражом, аудиторией, периодичностью и объемом, разработаем оригинал-макет и разместим рекламный блок.

Отправить заявку на расчёт

Не знаете в какое издание подать рекламное объявление? Оставьте заявку – мы поможем определиться с выбором!

captcha