Одним из самых распространенных и проверенных мест для размещения рекламы является пресса. Разнообразие печатных средств массовой информации позволяет подобрать площадку, которая будет оптимальной для работы с целевой аудиторией.
При выборе издания для размещения необходимо обращать внимание на тематику издания, его тираж и периодичность выхода. Каким бы ни был формат прессы, у нее имеется ряд общих особенностей.
Преимущества рекламы в печатных СМИ
- Потребители позитивно относятся к рекламе в печатных средствах массовой информации, а значит, наверняка обратят на нее внимание.
- Так как читатель доверяет выбранному изданию, он отнесется к рекламе как к полезным для себя сведениям. Эффект будет сильнее, если рекламная информация соответствует тематике издания.
- Возможность «повторного показа» рекламы, так как однажды приобретенную газету или журнал могут прочитать несколько человек. Кроме того, если реклама не была замечена при первом прочтении, потребитель может обратить на нее внимание, читая издание позднее.
Типы изданий | Форматы размещения |
|
|