Специализированные издания — эффективный рекламоноситель, доносящий сведения об услугах и товарах до конкретной аудитории. Периодика федерального и местного масштаба попадает в руки большого количества потенциальных потребителей. Особенности современной печати, грамотно оформленный и составленный текст обеспечивают заметность объявления и рекламной статьи.
Еженедельные тележурналы популярны у широкой массы населения. Они обеспечивают позитивный эмоциональный настрой, отличаются хорошей полиграфией и доступной стоимостью.
- Положительное восприятие издания как источника информации создает доверие целевой аудитории к рекламе.
- Долгий «жизненный» цикл журнала, который используют для чтения во время отдыха и просмотра телепрограммы, позволяет рекламе работать не менее недели.
- Возможность выбора размера, полосы, обложки, в телепрограмме, рекламном блоке или вне него позволяет подобрать лучшее позиционирование и формат.
Мы подберем тележурнал с оптимальными рекламными возможностями, разработаем оригинал-макет и возьмем на себя все вопросы по размещению.