Реклама в авторитетных печатных СМИ, которые имеют свою специфику и ориентированы на сопровождение потенциальных покупателей, предоставляет широкие возможности по охвату и сегментированию аудитории. Периодика воспринимается как проверенный источник значимой информации. Тематическая направленность изданий позволяет обращаться к нужным читателям, размещать публикации и объявления, рассчитанные на конкретные потребности. Газеты, журналы, справочники по коммерческой и жилой недвижимости востребованы у продавцов, покупателей, арендаторов, арендодателей и рекламодателей.
- Размах рынка, использование изданий в повседневной работе и поиске объектов обуславливает охват разных целевых групп.
- Большие тиражи и широта распространения уменьшают стоимость тысячи контактов.
- Внимательное и неоднократное изучение материалов ввиду специфики области обуславливает длительность контакта и запоминаемость.
Мы поможем сориентироваться в типах СМИ и форматах рекламы, разработаем макет блока и разместим в выбранном издании.