Реклама на вагонах

Мы выполняем как внутреннее, так и внешнее брендирование вагонов в рамках рекламных кампаний любого масштаба и предоставляем все необходимые услуги — от разработки плана и макета до изготовления и монтажа.

Внутреннее брендирование вагонов

Для постеров разных форматов внутри вагона метро одному заказчику предоставляются ВСЕ МЕСТА  — 130 шт.

формат кол-во, шт.
А2 1
А3 14
А4 60
38х13 см. 32
76х13 см. 24

198 000 р./мес. — стоимость размещения
19 000 р. — стоимость оформления
ИТОГО: 217 000 р.

Внешнее брендирование вагонов

145 000 р./мес. — стоимость размещения
78 000 р. — стоимость оформления
ИТОГО: 223 000 р.

Отправить заявку на расчёт

Мы составим для вас адресную программу с учетом вашего бюджета и эффективности размещения!

captcha

Аудитория подземного транспорта привлекательна для рекламодателей из разных сфер. Размещение текстовой и графической рекламы на вагонах в метро — возможность заявить о компании, услуге или товаре тысячам потенциальных потребителей.

Брендирование вагона обеспечивает пакетный охват целевой аудитории и позволяет реализовать нестандартные рекламные проекты.

Классическое брендирование вагона как единая система размещения рекламных сообщений внутри и снаружи — удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Его преимущества неоспоримы.

  • Визуальный контакт с большим количеством пассажиров. Реклама привлекает внимание людей внутри вагона и на перроне.
  • Большая вариативность форматов. Размеры и ориентация рекламных площадей дают простор для претворения в жизнь самых оригинальных идей.
  • Выгодная стоимость и хорошая окупаемость. Чем дольше размещение, тем ниже стоимость тысячи контактов и выше отдача.
  • Высокая запоминаемость. Во время поездки в транспорте внимание пассажиров открыто для восприятия информации, концентрации на тексте или изображении.

Классическое брендирование вагона как единая система размещения рекламных сообщений внутри и снаружи — удобный и эффективный маркетинговый инструмент. Его преимущества неоспоримы.

  • Визуальный контакт с большим количеством пассажиров. Реклама привлекает внимание людей внутри вагона и на перроне.
  • Большая вариативность форматов. Размеры и ориентация рекламных площадей дают простор для претворения в жизнь самых оригинальных идей.
  • Выгодная стоимость и хорошая окупаемость. Чем дольше размещение, тем ниже стоимость тысячи контактов и выше отдача.
  • Высокая запоминаемость. Во время поездки в транспорте внимание пассажиров открыто для восприятия информации, концентрации на тексте или изображении.