Реклама в ТРЦ

Крупные торговые центры каждый день посещают тысячи людей разного уровня достатка и социального статуса. Такая высокая посещаемость ТРЦ объясняется их широкими функциональными возможностями – в одном большом здании находятся десятки магазинов и увеселительных заведений.

В таких условиях средства рекламы можно использовать с наибольшей эффективностью, так как люди настроены на позитивное восприятие рекламной информации. Необходимо лишь определиться с тем, в каком формате будет преподнесена реклама в торговых центрах потребителям.

Наиболее популярные виды рекламы в ТРЦ

  • Наружная и инфраструктурная реклама. Важнейшим ее достоинством является широкий охват потенциальных клиентов. Размещается на фасадах, у входов, на парковках. Такую рекламу увидят не только люди, посещающие ТРЦ, но и прохожие, а также проезжающие мимо автомобилисты.
  • Звуковая. В условиях закрытого помещения данная реклама в ТРЦ по эффективности ничуть не уступает визуальным средствам. Человек обязательно обратит внимание на звуковую информацию, тем более что отвлекающие шумовые факторы практически полностью отсутствуют.
  • Плазменные панели, мониторы. Охват аудитории меньше, чем в случае со звуковой рекламой, так как экран будет виден только на определенном участке ТРЦ. С другой стороны, такая реклама внутри торгового центра тоже может быть эффективной – достаточно правильно разместить видеопанели – например, у входа или в районе эскалаторов.
  • Лайтбоксы и роллеры. Преимуществом рекламы такого формата является ее высокая динамика, которая хорошо привлекает внимание людей. Торговая марка или определенный товар постоянно находятся на виду и выделяются среди конкурирующих брендов и продуктов.
  • Баннеры, постеры, наклейки. Наиболее доступный инструмент в виду своей низкой стоимости. Можно сообщить потенциальным клиентам о планируемом открытии новой торговой точки, о специальном мероприятии или дисконтной программе. Могут размещаться повсеместно, обеспечивая широкий охват посетителей.

Отправить заявку на расчёт

Реклама в помещениях может быть эффективной!

Не менее эффективными могут быть и промо-акции, проводимые в ТРЦ. Оригинальная организация мероприятия привлечет внимание людей и заинтересует их. Каждый может поучаствовать в акции, выиграть какие-либо призы и сувениры.

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • Выбор мест размещения рекламы в торговых центрах.
  • Разработка рекламной кампании с нуля.
  • Выгодные ценовые условия, отслеживание эффективности рекламной кампании.