Справочные печатные издания имеют разную концепцию, нацелены на деловую аудиторию и рядовых потребителей и предоставляют исчерпывающую информацию о товарах, услугах, организациях и учреждениях.
Тематическая реклама, расположенная в соответствующем разделе справочника, эффективно работает на развитие бизнеса и продвижение бренда. Она демонстрирует стабильность компании и предоставляет максимум необходимых сведений о специфике деятельности, адресе и контактах.
- Справочные издания популярны, ориентированы на конкретный круг читателей и обеспечивают целенаправленность действия рекламы.
- Справочники используются как постоянный источник информации, и рекламный блок работает в течение длительного времени без потери актуальности.
- Объявления не раздражают и позитивно воспринимаются читателем, что повышает действенность кампании.
Мы возьмем на себя все этапы работы — от подбора издания до выбора месторасположения, разработки дизайна и размещения рекламного блока.