Пресса — один из лучших способов распространения рекламной информации. Материалы легко анализируются и контролируются на стадии подготовки и при выходе в тираж. Федеральные сети изданий охватывают мегаполисы и крупные города. Региональная периодика — областные центры.
Реклама в журналах и газетах о работе предоставляет возможность прямого и успешного обращения к широкой целевой аудитории.
- Специализация изданий обеспечивает доступ к многочисленным группам потенциальных потребителей. Рынок труда и кадровые вопросы интересны людям разного возраста, уровня образования и дохода.
- Различные формы размещения и высокий уровень доверия к печатным СМИ обуславливает эффективность кампании.
- Неоднократность просмотра и длительность срока «жизни» периодики обуславливает большее количество контактов.
Мы разработаем макет и поможем подобрать СМИ нужной тематики, тиража, периодичности выхода и региона распространения в соответствии со стоящей задачей и спецификой деятельности.