Реклама в печатных СМИ — востребованный инструмент региональных и массовых кампаний. Беспроигрышный выбор тематической направленности периодики обуславливает эффективность размещения. Грамотно разработанный макет и выбор полосы обеспечит максимум внимания со стороны читателей. Печатные издания, специализирующиеся на мебели и интерьере, помогают составить представление о предложениях производителей и поставщиков, дизайнеров и ремонтных организациях.
- Избирательность рекламы позволяет точно обращаться к целевой аудитории.
- Печатная информация воспринимается лучше и лояльнее.
- Тематика подразумевает возможность размещения сжатых рекламных модулей и объемных публикаций.
Мы подберем оптимальный формат, разработаем соответствующий изданию макет, спланируем и проведем кампанию с учетом свободного бюджета и целей.