Любое тематическое печатное СМИ имеет собственную читательскую аудиторию. Размещение информации о товарах и услугах в прессе отличает высокая вероятность попадания в цель. Правильный подбор периодики по региону распространения, размера и места рекламного модуля обеспечивает заметность и эффективность воздействия на потенциального потребителя.
Узкоспециализированные автомобильные печатные издания освещают разные аспекты — новые модели, аксессуары, запчасти, ремонт и все, что касается жизни на дорогах. За счет своей специфики они оптимально подходят для торговых и сервисных компаний, заинтересованных в успешных рекламных кампаниях.
- Структура аудитории позволяет охватывать целевые группы, отличающиеся возрастом, полом, уровнем дохода, родом занятий и образованием.
- Форматы размещения предоставляют возможность выбора между модулем и статьей на правах рекламы.
- Детальное освещение тематики привлекает «вторичных» читателей, которым передают издание и увеличивают тем самым число контактов.
Мы проведем кампанию с нуля — от подбора издания и формата, до разработки макета и размещения.