Стандартная или креативная рекламная кампания в прессе предоставляет широкие возможности. Она позволяет выгодно выделить товары и услуги из общей линейки, повышает узнаваемость бренда и лояльность потребителей. Выбор специализированных печатных изданий помогает донести информацию до потенциально заинтересованных групп, увеличивает шансы на попадание в цель и окупаемость вложенных средств.
Реклама в журналах, бесплатно распространяемых на бортах самолетов российских и зарубежных авиалиний, которые летают по внутренним и международным направлениям, отличается от других сегментов прессы.
- Читательскую аудиторию составляют обеспеченные, активные и успешные люди с высокой покупательской способностью.
- Ежемесячный пассажиропоток обуславливает широту охвата разных целевых групп в бизнес и эконом-классе.
- Длительность контакта и подробность изучения материалов объясняется долгим нахождением в пути и отсутствием отвлекающих моментов.
Мы разработаем рекламные блоки и разместим их в информационно-развлекательных журналах разных авиалиний с учетом охвата, периодичности выхода и объема.