Мы размещаем рекламу на сити-форматах в Екатеринбурге — в центре города, в пешеходных зонах или в конкретных районах, предоставляем услуги по разработке дизайна и адресной программы, изготовлению и монтажу.
Наружная или уличная реклама — простой и эффективный способ быстрого донесения информации до конечного потребителя. Сити-форматы — конструкции, привлекающие повышенное внимание и пользующиеся заслуженной популярностью при проведении маркетинговых кампаний. Они подходят для больших городов, где сведено к минимуму количество крупногабаритных носителей в центре, функциональны и убедительны.
Сити-форматы с рекламой новых услуг и товаров устанавливаются в местах с интенсивным движением. Они ориентированы на пешеходов, но заметны и с проезжей части, идеальны для размещения у края оживленных улиц, рядом с остановками транспорта и и входными группами торгово-развлекательных центров.
Цены на рекламу на сити-форматах
Цены на адресную программу актуальны на 16.01.2023 г.
Город | Адрес | Район | Сторона | Цена 1 месяц | Фото | |
---|---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 8 Марта ул., д. 43, ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | 8 Марта ул., д. 43, ст. В | Центер | В | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Восточная ул., 68, ост. Трансагентство, ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Куйбышева ул., Розы Люксембург ул., ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Куйбышева ул., Розы Люксембург ул., ст. В | Центер | В | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Куйбышева- Хохрякова, ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Ленина – Московская, ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Ленина – Московская, ст. В | Центер | В | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Щорса – 8 Марта, ст. А | Центер | А | 18000 | Фото | |
Екатеринбург | Щорса – 8 Марта, ст. В | Центер | В | 18000 | Фото |
Преимущества рекламы на сити-форматах
Использование в качестве наружной рекламы сити-форматов — выбор действенного инструмента для имиджевых кампаний и продвижения новых продуктов, который имеет ряд преимуществ.
- Хорошая видимость. Большая площадь рекламного поля, удачное расположение сообщения и качество печати обуславливают читаемость и запоминаемость.
- Эффективность демонстрации. За счет внутренней подсветки рекламоноситель работает днем и ночью.
- Частота и длительность контактов. Продолжительная аренда сити-форматов в центральных городских районах позволяет охватить максимум целевых групп большой численности.
- Ненавязчивость. Даже при отсутствии возможности «выключить» наружную рекламу, она не вызывает негативных эмоций у потенциальных потребителей и не портит внешний вид современного мегаполиса.
Примеры работ
