+7 (343) 222-13-08
Екатеринбург, Генеральская, 7, оф. 244, 2 эт.

Телереклама на олимпийских играх

22.01.2018.  Цена телерекламы в репортажах с олимпийских игр на Первом канале и на России-1 составит в от 2 до 2,5 млн рублей, за 4 года реклама стала дешевле примерно на 25 процентов.Освещать Игры в Южной Корее будут три общероссийских канала — Первый, Россия-1 и Матч ТВ, хотя декларировал это пока только Первый. Олимпиады, как и футбольные чемпионаты мира и Европы — признаются мероприятиями, особенно выгодными с рекламной точки зрения, процесс продажи рекламы на них нестандартный. Обычно телереклама продается по пунктам рейтинга, соответствующим числу человек, посмотревших какой-либо рекламный ролик. В трансляциях летних и зимних олимпиад отталкиваются от цены одной минуты. То есть — пункты не учитываются, а значит, рекламодателю не обеспечивается размер аудитории, поскольку считается, что она будет в любом случае очень большой.

У обладателя прав на трансляции из Пхенчхана агентства Телеспорт нет прайс-листа. Телеспорт только назвал базовые расценки на размещение рекламы в телетрансляциях. Как правило, сначала предложения отправляют таким крупным партнерам МОК, как Алибаба-групп, Кока-кола, Виза, Самсунг и др., а потом уже прочим рекламодателям.

Эти расценки можно сравнить с ценами, существовавшими 4 года назад. Стоимость одной минуты составляла 3,3 млн рублей. Тогда Телеспорт давал рекламодателям изрядные скидки. Так, при размещении рекламного ролика в каждом часе на всех трех каналах — цена одной минуты уже была не более 1,7 млн руб, а при покупке 30 секунд в час стоимость минуты делалась меньше 1,5 млн. руб.

Значительные скидки существуют и сейчас, но даже с их учетом реклама во время трансляций Олимпиады в эфире Первого будет приблизительно в 2,3 раза дороже, чем в других передачах телеканала, в эфире России-1 — почти в 2,8 раза.

Опрошенные РБК руководители рекламных агентств признают, что за месяц до начала Олимпиады спрос пока не очень велик из-за предполагаемых недостаточно высоких рейтингов Олимпиады, во многом из-за разницы во времени.

Так, открытие главных спортивных состязаний начнется, когда в Екатеринбурге будет 4 часа дня, большую часть соревнований тоже можно будет посмотреть только первой половине дня, что, конечно, сокращает размер телеаудитории в рабочие дни.