Продолжается битва за наружную рекламу в Екатеринбурге

«Противоречащие нормам законодательства стенды, расположенные на муниципальной земле, мы ликвидируем в регулярном режиме. А про газоны ещё надо выяснить, кому они принадлежат», – дают пояснения в горадминистрации.
Специалисты рынка считают, что вся городская наружная, а также аудио реклама сильно ухудшают облик Екатеринбурга, поскольку пошла, безвкусна и просто некрасива.
В сентябре прошлого года областным Фондом имущества был проведен аукцион на 70 рекламных мест для наружной рекламы, но операторы массово проигнорировали мероприятие по причине недовольства слишком высокими ценами, установленными на лоты. Рекламщики уже тогда высказывали крайнее возмущение сносом рекламных конструкций, полагая, что почти все ликвидированные конструкции были установлены на совершенно законных основаниях, просто некоторые договоры не были продлены.
К чемпионату мира в Екатеринбурге появится ещё 98 рекламных конструкций — афиш, билбордов, светодиодных экранов, суперсайтов и сити-форматов.