г. Екатеринбург,
Кузнечная, 91, оф. 12/2

Продолжается битва за наружную рекламу в Екатеринбурге

наружная реклама в екатеринбурге 201822.02.2018. Власти столицы Среднего Урала в русле подготовки к футбольному ЧМ-2018 ликвидируют противоречащую закону и слабо эстетичную рекламу. Битва с незаконной наружной рекламой длится уже довольно давно, примерно год. Городское начальство хочет привести в достойный иностранного глаза вид все гостевые маршруты и пристадионную зону радиусом 2000 метров. Убирают билборды, а также вывески, расположенные на фасадах ТЦ.Но дело идёт не очень гладко — вскоре после удаления рекламных конструкций они в кратчайшие сроки обнаруживаются там же, где и были. Рекламщики оказались не таковы, чтоб сразу капитулировать. Также они изобрели такую хитрость: рекламные конструкции перетаскивают на газон, поскольку на данный момент есть кому убирать рекламу с тротуаров, а с газонов — некому.

«Противоречащие нормам законодательства стенды, расположенные на муниципальной земле, мы ликвидируем в регулярном режиме. А про газоны ещё надо выяснить, кому они принадлежат», – дают пояснения в горадминистрации.

Специалисты рынка считают, что вся городская наружная, а также аудио реклама сильно ухудшают облик Екатеринбурга, поскольку пошла, безвкусна и просто некрасива.

В сентябре прошлого года областным Фондом имущества был проведен аукцион на 70 рекламных мест для наружной рекламы, но операторы массово проигнорировали мероприятие по причине недовольства слишком высокими ценами, установленными на лоты. Рекламщики уже тогда высказывали крайнее возмущение сносом рекламных конструкций, полагая, что почти все ликвидированные конструкции были установлены на совершенно законных основаниях, просто некоторые договоры не были продлены.

К чемпионату мира в Екатеринбурге появится ещё 98 рекламных конструкций — афиш, билбордов, светодиодных экранов, суперсайтов и сити-форматов.