г. Екатеринбург,
Кузнечная, 91, оф. 12/2

Печатная реклама с определителем рН

10.03.2018. В феврале в США стартовала интересная рекламная кампания средства для свежего дыхания Listerine. Miami Ad School было принято решение рекламироваться, главным образом, в печатных изданиях, в чем нет ничего удивительного, но формат рекламы весьма оригинален — одну из полос журнала сделали способной выявить рН дыхания. Читатель должен совершить выдох на страничку — когда дыхание не очень свежее, возникает картинка рекламируемого продукта. Как известно, за неприятное дыхание ответственность несут специфические микроорганизмы, живущие только при определенных показателях кислотности.Такая реклама, безусловно, должна вызвать внимание потребителей. Главное — насколько затратен такой способ рекламы. При сравнительно небольших затратах данный формат вполне может распространиться очень широко.

Например, в нашей стране повсеместно слышатся жалобы на сокращение возможностей печатной рекламы. Не исключено, что такой нетривиальный рекламный ход поможет журналам конкурировать с более современными видами рекламоносителей.

Проект назвали Honest print («Честная реклама»).