г. Екатеринбург,
Кузнечная, 91, оф. 12/2

Компания Mars в поисках рекламного агентства

18.01.2018.  Компания хочет изменить метод закупки рекламы и возложить все функции на одно агентство. Сегодня эти функции возложены на три фирмы. Медиапланирование и локальные закупки осуществляют известные агентства MediaCom, Starkom и OMD. С первой компанией Mars сотрудничает с 2014 года. К 2019 году Марс хочет определить одно рекламное агентство, способное делать работу за троих. Разумеется, к претенденту выдвигаются высокие требования. Mars не без оснований считают себя передовиками в смысле продвижения, поэтому агентство должно будет представить убедительные стратегии с крупными инвестициями и внушительной инновационной составляющей.

Директор Марс по маркетингу Э. Кларкс сказал, что цель новой политики компании — утвердиться в своем инноваторском статусе на рекламном направлении. «Это будет главным фактором и при получении интересных инсайтов, и при подтверждении приверженности корпорации доказательным маркетингу и капиталовложениям», — сообщил руководитель.

Закончить выбор медиапартнера пищевой гигант собирается до окончания текущего года.